0
Корзина пуста

Возврат/обмен товаров

1. Отказ от заказа


Вы имеете право отказаться от приобретения заказанного товара в любой момент вплоть до момента его отправки без денежных потерь. В случае отказа от покупки в момент фактического получения заказа необходимо оплатить доставку.

 

 

2. Возврат, обмен товара надлежащего качества


При получении заказанного товара обязательно проверьте его на отсутствие видимых дефектов и комплектность. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

 

Если купленное оборудование не подошло по различным причинам, обнаружение которых не было возможным во время внешнего осмотра товара, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 7 дней.

*** Это правило не распространяется на товар, отпускаемый на метраж (кабель/провод, алюминиевый профиль, светодиодная лента),

а также на технически-сложный товар бытового назначения ***

Обязательным условием обмена и возврата является то, что товар не был в употреблении, имеет ярлыки, упаковку и пр., а также наличие у Вас чека или иных документов, подтверждающих факт покупки и оплаты товара в нашем магазине. Стоимость доставки товара надлежащего качества от продавца к покупателю и от покупателя к продавцу не компенсируется (за исключением случаев, если Вам был доставлен товар, не соответствующий составу заказа).

 

Что делать?

Обратитесь лично в любой из наших магазинов с товаром и чеком на покупку.

Для дистанционного оформления возврата необходимо отправить нам письмо на e-mail — sales@simpleled.ru. Мы постараемся максимально оперативно решить возникшую проблему с товаром.

 

 

3. Возврат, обмен товара ненадлежащего качества


Если дефект обнаружен в течение 14 дней с момента продажи товара, то наш магазин производит замену. В том случае, если дефект обнаружен спустя 14 дней с момента покупки в течение гарантийного срока, товар будет принят нами для проверки качества.

 

*** В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам дополнительно ознакомиться с пунктом «Гарантия на продукцию», а также с инструкцией по эксплуатации оборудования, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. ***

 

В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока Вы вправе предъявить требования: о замене на товар этой же марки (модели/артикула); о замене на такой же товар другой марки (модели/артикула); об отказе от товара и возврате уплаченной за товар суммы.

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) товара покупателю. Гарантию подтверждает чек или иной документ, подтверждающий покупку именно в нашем магазине.

Мы принимаем товар ненадлежащего качества и проводим проверку качества товара. Если товар, на который установлен гарантийный срок, вышел из строя или получил недостатки не по Вашей вине, то нашим магазином такой товар заменяется или возвращаются уплаченные за товар денежные средства. При выявлении заводского брака такой товар заменяется нами в течение 7 дней, а при необходимости проверки качества — в течение 20 дней. Если необходимый для замены товар в момент предъявления требования отсутствует на складе, замена будет произведена в течение месяца. 

 

Возврат денег за товар с недостатками, при подтверждении причин возникновения этих недостатков не по Вашей вине, будет осуществлен в течение 10 дней с момента предъявления такого требования (запросите бланк у сотрудника магазина).

 

Что делать?

Обратитесь лично в любой из наших магазинов с товаром и чеком на покупку, наш сотрудник примет товар для проверки качества и составит акт.

Для дистанционного решения подобных вопросов необходимо отправить нам на e-mail sales@simpleled.ru письмо-претензию к товару ненадлежащего качества и фотографию или сканированное изображение чека на покупку, подробно опишите недостатки товара. Мы постараемся максимально оперативно решить возникшую проблему с товаром.