Возврат/обмен товаров

Отказаться от приобретения заказанного товара вы имеете право в любой момент вплоть до момента его отправки без денежных потерь.

В случае отказа от покупки в момент фактического получения заказа необходимо оплатить доставку.

  


Возврат, обмен товара надлежащего качества:


Процедура возврата и обмена товара для розничных покупателей регламентируется Федеральным Законом РФ «О защите прав потребителей» и Гражданским кодексом Российской Федерации ГК РФ Глава 30. Купля-продажа для юридицеских лиц.

 

Если купленное оборудование не подошло по различным причинам, обнаружение которых не было возможным во время внешнего осмотра товара, Вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.


К возврату и обмену принимается только товар, который не был в употреблении, имеет ярлыки и сертификаты, упаковку и полную комплектацию.


Требования для розничных покупателей:


- наличие кассового чека или иных документов, подтверждающих факт покупки и оплаты товара в нашем магазине, 

- паспорт.


Требования для юридических лиц:


наличие документов, подтверждающих факт покупки и оплаты товара в нашем магазине,

- паспорт, доверенность или печать юр. лица.


Важно!

- При получении заказанного товара обязательно проверьте его на отсутствие видимых дефектов и комплектность. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

- Товар, отпускаемый на метраж (кабель/провод, алюминиевый профиль, светодиодная лента), а также технически-сложный товар бытового назначения с установленным гарантийным сроком (в нашем случае - радиоэлектронное оборудование) - обмену и возврату не подлежит.

- Покупатель не вправе отказаться от покупки товара, выполненного по индивидуальному заказу.

- Стоимость доставки товара надлежащего качества от продавца к покупателю и от покупателя к продавцу не компенсируется (за исключением случаев, если Вам был доставлен товар, не соответствующий составу заказа).



Возврат, обмен товара ненадлежащего качества


Если Вы обнаружили дефект оборудования в течение гарантийного срока, товар передаётся нам для проверки.


В случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока и проведения проверки подлинности брака, вы вправе:

- попросить о замене на товар этой же марки (модели/артикула);

- попросить о замене на такой же товар другой марки (модели/артикула);

- сообщить об отказе от товара и возврате уплаченной за товар суммы.


Проверка подлинности брака :

Товар принимается на проверку качества (срок до 21 рабочего дня).


Возврат, обмен и ремонт при выявлении гарантийного случая:

- Если по итогам проверки выявлено, что товар вышел из строя или получил недостатки не по вине покупателя, то такой товар ремонтируется или заменяется в течение 7 дней.

- Если необходимый для замены товар отсутствует на складе, то замена будет произведена в течение 14 дней. 

- Если заменить товар невозможно, покупателю производится возврат денег за товар в течение 10 дней с момента предъявления такого требования.

 

Причины отказа в возврате товара:

- Дефект возник из-за действий покупателя и неправильной эксплуатации товара или монтажа;

- Покупатель был заранее проинформирован об имеющихся недостатках (покупка уцененного товара);

- Срок действия гарантии закончился.

 

Важно!

Гарантийный срок исчисляется со дня передачи (доставки) товара покупателю.

- Гарантию подтверждает чек или иной документ, подтверждающий покупку именно в нашем магазине.

- В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, просим ознакомиться с пунктом «Гарантия на продукцию», а также с инструкцией по эксплуатации оборудования, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией.

- Если вы не согласны с результатами заключения, то имеете право сдать товар на независимую экспертизу.



 Что делать?

Обратитесь лично в любой из наших магазинов с товаром и чеком на покупку, наш сотрудник примет товар для проверки качества и составит акт.

Для дистанционного решения, необходимо отправить на sales@simpleled.ru письмо-претензию к товару ненадлежащего качества, фотографию и скан  чека на покупку. Подробно опишите недостатки товара.


Мы ценим ваше время и постараемся максимально оперативно решить возникшую проблему.